Островная ставка военного министра
Неуклонный рост и развитие Роя заставляли пчёл проявлять немалую заинтересованность перспективной колонизацией новых жизненных пространств. Конечно же, с этой точки зрения, их внимание не мог не привлечь островок на пруду.
За сто лет на острове выросли две высокие и крепкие сосны. Они господствовали над местностью и располагались в удобной близости от основного жилища пчел.
Ввиду постоянной военной угрозы со стороны врагов, было принято решение базировать на острове военно-медовый флот и авиацию, а на верхушках сосен и в подготовленных жуками-сверлильщиками и точильщиками дуплах разместить генеральный штаб, наблюдательный и командный пункты.
Оттуда военный министр Роя адмирал-генерал Цап-За-Пу в весенне-осенний период координировал действия армии, флота и авиации. Координировать, согласовывать, увязывать было не просто любимой, а обожаемой деятельностью военного министра.
Между собой подчиненные любовно говорили о Цап-За-Пу: «Наш Координал - махаон высокого полёта!».
Может, случайно оговариваясь, а может с умыслом, некоторые меняли в слове «полёт» букву «эл» на букву «эм». Ну да пусть это останется на их совести!
Для боевого адмирал-генерала тщательно подготовить армейскую операцию, предусмотреть всевозможные варианты её развития - залог достижения победы.
- В баталии поздно размышлять тактически и стратегически, этим нужно заниматься до того как! И поэтому я буду постоянно прививать вам любовь к строевой подготовке! - любил блеснуть перед штабными офицерами четким армейским афоризмом закаленный в сражениях вояка.
В островной ставке имелась сотовая и семафорная связь, а также работали авиатранспортная и почтовая службы.
Цап-За-Пу каждодневно на катере-водомерке прибывал к царице в дубовую резиденцию на доклад.
Конечно, мог бы позвонить, просемафорить или пешком перелететь, но любил Координал повыпендриваться, показать, как служба поставлена, и пустить пыльцу в глаза.
Легендарная история флота
Раз существовал флот, стало быть, имелась и история его создания. Все началось со старинного предания, рассказанного древним рыцарем жуком-оленем в кроне старого дуба первой царице пчел и тогда ещё молодому не академику Ар-Хи-Мёду. Вот оно ...
Не все-ж-таки совсем, но все-таки давно, жили-были в этой местности пчелы-великаны в своем Золотом городе-улье.
Стены, мостовые, крыши, ворота города были сложены из чистого золота, а глаза у великанов были изумрудные, крылья яхонтовые, а усики алмазные!
И не было на них ни царской воли, ни налоговой напасти, ни прокурорской власти. Строили они громадные золотые соты без числа, заполняли их золотым медом без счета, запечатывали золотым воском без меры и приносили в жертву золотому богу-Солнцу Во-о-о Ще-е-е. По косвенным околонаучным предположениям, какими бы титанами пчелы не были, ну никак не могли они, как ни пытались, поднять свои драгоценные жертвенные соты к Солнцу, и оттого, роняли их на половине дороги в пруд. А потому поскучневшие исполины окончательно прекратили попытки подъема сот и стали без затей скидывать их в воду! Солнце-то отражается в пруду - значит, и само может достать пожертвованное!
Такой пофигизм продолжался много-много сезонов.
И не иначе, как за старания вышла гигантам от бога "награда" - цивилизация пчел-великанов необъяснимым образом исчезла: то ли они ушли из этих мест, то ли растворились в местном населении, то ли Во-о-о Ще-е-е взял их к себе и не велел ждать обратно.
Куда делся Золотой улей и самоцветы непонятно, но видно, нашлось уж, кому растащить!
Но пруд и золотой мед в нем остались! Лежат-полёживают себе соты с жидким золотом на дне да ждут своего часа.
Так гласит старинная легенда.
Уже став академиком, Ар-Хи-Мёд смекнул, что пчел-великанов пригласили к себе инопланетные пчелы, но кто-то опоздал на улетающий космический аппарат - вот и остались невезухи-нескладёхи, одичали и теперь инкогнито интригуют в качестве снежных пчелоноидов!
Но царица Жу-Зу-За IV оказалась практичнее академика:
- Есть ли соты на дне, нет ли их там – это нужно проверить, а заодно узнать не лежит ли там еще что-нибудь интересное.
Кто же способен найти, поднять, а потом охранять сокровище?
Последовало повеление о строительстве на пруду медово-военного флота и о наборе личного состава, пригодного к водяной службе.
Военно-прудовая база с заправками и кормушками для плавсредств, причалы, зимние ангары-гаражи и лодочная станция с пристанью для гражданских лиц были построены Ройпчелстроем в рекордно короткие сроки.
Для обеспечения флота тяжелыми судами был использован проект «Арбуз».
Замечательно большая и вкусная ягода была разделена пополам бригадами жуков-сверлильщиков, пилильщиков и точильщиков.
Затем с помощью муравьев и шмелей красно-прекрасное содержимое было удалено.
Мякоти было так много, что праздник ее поедания на строительстве продолжался пять дней, рабочих потом не кормили столько же, и повара наварили впрок арбузного варенья, желе и сока, да и на фермы божьим коровкам и коням-кузнечикам корма отправили через край.
Растрогавшиеся муравьи презентовали флоту где-то стыренную рыболовную катушку с огромным запасом толстой лески - для якорных цепей и канатов.
Оба судовых корпуса спустили на воду и смонтировали палубные надстройки прямо на плаву.
Теперь арбузный флагманский авианосец «Астра» с эскадрильей стрекоз-вертолетов при поддержке шмелей-маринеров, арбузнотранспортное судно «Хань» мёдовоналивного танкерного типа, быстроходные водомерки-катера, жуки-плавунцы-подводные лодки, улитки-батискафы, полк прудовой пехоты и спецгруппа боевых пловцов-диверсантов «Выхухоль» могли выполнить любые поставленные перед ними задачи.
Задач было пока две: найти легендарный клад великанов и совместно с сухопутной и воздушной армиями защищать пчелиное Отечество!
To be continued...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментируйте!