-

пятница, 5 октября 2018 г.

18. Продолжение пчелиной сказки

Строительство секретной базы 

В течение недели катера-водомерки буробили акваторию пруда с лотами и определяли рельеф дна: фарватер, мели, места якорных стоянок и район перспективного поиска "того, не знаю чего". Промеры лотом обозначили 11-ти метровую воронкообразную впадину на шельфе Дикого берега! Собранные данные были переданы в генеральный штаб для анализа, компьютерной обработки на счетах и составления лоции с навигационной картой пруда. 
В условиях полной секретности "Ройпчелстроем" совместно с отдельным саперным пчелиным батальоном на острове были произведены геодезические работы, и началось строительство подземного бункера-блиндажа для хранения клада, а может быть, базы по изучению иноцивилизации. 
Для этих целей доблестными десантниками и Службой охраны царицы была отловлена и приручена молодая, но очень работящая медведка. 
Знаете кто это? Насекомое, похожее одновременно на танк, крота, краба, кузнечика и, чуть-чуть, на медведя.
Экземпляр был поставлен на довольствие к саперам. Им требовалось направлять, контролировать, ну, иногда приласкать и поговорить по душам с умной животиной. 
Ценный землепроходный снаряд прорывал мощными передними лапами тоннели, пещеры в любом грунте, задними конечностями и спиной уплотнял за собой землю, проводил любые по сложности земляные работы. Стены подземных сооружений фиксировались плитами из сот. Одновременно укладывались противоподкопные решетки и ограждения. 
Попасть в золотое хранилище и выйти из него можно было только одной охраняемой дорогой. "Форт-Нокс" отдыхает! 
В дальнейшем рассматривалась возможность проведения метро под прудом до дуба, муравейника и нор шмелей, но не из хранилища, а с лодочной станции, чтобы обеспечить трудящимся заслуженный водный отдых на золотых песчаных пляжах острова. 
О серьезности намерений свидетельствовало то, что вновь созданное отделение строительной организации "Ройпчелметрострой", представило на утверждение царице проект возведения широкой сети радиальных и кольцевых тоннелей метро не только для перемещения гражданских лиц, но и для грузовых перевозок. 
Подземная железная дорога! 
Придется ловить ещё одну медведку - матёрого самца! 
Выработанная земля подавалась гусеничными транспортерами на поверхность, где ее просеивали, смешивали с воском, прополисом, пергой, добавляли воды из пруда и получали замечательно прочный цемент (лучше, чем у "Лафарш" - шутка для своих!). Его использовали для возведения по монолитной технологии наружных этажей укреплений. 
Весь остров зарос стелющимся можжевельником и ползучим барвиноком, что делало ведущиеся работы малозаметными. Однако строительство все же задернули маскировочной многоцветной паутиной от любопытных вражеских глаз. 
На всякий случай! 
Первый министр-медист Ук-За-Ух, курирующий строительство укрепрайона, предлагал назвать секретную территорию "Остров сокровищ", а ревнивый к чужим успехам адмирал-генерал Цап-За-Пу из вредности - "Таинственный остров"
Царица, как главнокомандующий всеми вооруженными силами, предложила компромиссное решение: весь район острова с соснами был объявлен закрытой пчелиной зоной, и объекту присвоен литер "Таинственный остров сокровищ"

Поиски клада

В конце концов все было готово к началу поисковых действий. 
Было решено сканировать прудовое дно с пяти улиток-батискафов и трех подводных лодок-плавунцов. 
Командовал всей операцией с арбузного флагмана адмирал-генерал. Ну, конечно же, кто же, как не он смог бы координировать розыск и обеспечивать подводные аппараты директивами, приказами, инструкциями, распоряжениями, указаниями, воздухом и горячим спецпитанием (вода на глубине холодная, да и от меда никто никогда не отказывается!). 
Стрекозы и шмели авианосца баражжировали над поверхностью пруда и следили за оперативной обстановкой. Батискафы и лодки доложили о полной готовности. Адмирал-генерал взмахнул лапками и испустил один короткий красный и три длинных зелёных свистка. 
Операция началась! 
Дно мелководной части пруда было предварительно просмотрено со стрекоз и шмелей, поэтому резвые жуки-плавунцы достаточно быстро обнаружили бутылку с узким горлышком, алюминиевый котёл и огромных размеров маску для подводного плавания. 
Эти предметы составили определенный интерес для ученых-конструкторов подводных аппаратов, но объявить находки кладом было невозможно. 
Ржавая консервная банка, служившая укрытием для полупрозрачных мальков неизвестной породы, так же, до ценного предмета не дотягивала. 
Батискафы-улитки работали в наиболее глубоких местах пруда, где вода была холоднее, а естественного освещения меньше. Приходилось чаще всплывать за воздухом и прогреваться. 

Раки

У крутого подводного склона, на глубине около 5-ти метров, совершилось открытие, чуть не повлекшее за собой трагедию. 
Батискаф № 2, пройдя через пласт теплой воды, угодил в холодный, слегка турбулентный слой. Обзору открылся 2-х метровый подводный обрыв, который был буквально усеян пещерами неизвестного происхождения. Почти из каждой торчали шевелившиеся антенны. 
Честолюбивое желание первым совершить открытие сыграло с оператором батискафа недобрую шутку. Решив, что антенное поле является подводной базой инопчел, и не доложившись на флагман, он пошел на прямой контакт. 
Только счастливый случай спас бедолагу от ужасного клешнятого чудовища! 
Огромные ножницы с металлическим скрежетом полоснули по борту раковины батискафа, чудом не пропоров борт. И только отработанная реакция организма, жажда жизни и опыт гидронавта позволили пилоту моментально наполнить газом немалую емкость мешка аварийного всплытия! 
Академик, находящийся на борту авианосца в качестве руководителя научных изысканий и авторитетного эксперта, сразу распознал нападавшего монстра. 
Это был вкуснейший, нежнейший речной рак! Только вот вся нежность его располагалась под бронированным панцирем. Каждую весну чудище сбрасывало с себя латы, а точнее выбиралось из них, но не для того, чтобы угостить собой окружающих, а дабы нарастить новые более прочные доспехи. Сильным хвостом-экскаватором рак выкапывал в обрывистом берегу пещеру, влезал в неё и твердел с каждым днем, питаясь, чем бог послал. 
Кроме очень длинных антенн-усов, находящихся в постоянном движении, и глаз-телескопов спереди у рака росли огромные лапы-ножницы. Этими клешнями рак вершил страшные дела: ловил всех, кого мог поймать, резал на куски и пожирал. 
Репутация ненажоры-всеяда надежно закрепилась за ним. 
Находка такого крупного поселения деликатесных животных явилась несомненной удачей. 
По мнению Ар-Хи-Мёда можно было попробовать организовать промысловую добычу зверя и, может быть, со временем одомашнить злых страшилищ, завлекая их кормом на мелководье и построив там водную ферму. 
Ценность представляло не только мясо, но и броня членистоногого: бронежилетам, шлемам, каскам и другим средствам защиты пчел требовались новые материалы. 
Нельзя исключать применения раков при ведении подводных диверсионных и боевых действий, а также при проведении аварийных и спасательных работ. 
Да и плавали они прогрессивным реактивным способом: задом наперед, загребая широким хвостом-веслом! 
Место обитания перспективных во всех отношениях существ было отмечено буями на воде и галочками на карте.
To be continued...

2 комментария:

  1. О, ну очень смешно!:) Начала откуда-то с середины и не оторваться:) Надеюсь, что внучки ценят деда за фантазию, как минимум:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения! Благодарю Вас за первый комментарий! Рад, что смешно)
      Внучки? Да, иногда ценят)) Спасибо!
      Игорь.

      Удалить

Комментируйте!